• 3321

Педагогическая практика

Графики практик

Сводный график очного обучения

Сводный график заочного обучения

 

Договоры с базами практик

  1. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1 города Буденновска Буденновского района»
  2. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 города Буденновска Буденновского района»
  3. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 города Буденновска Буденновского района»
  4. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 города Буденновска Буденновского района»
  5. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 города Буденновска Буденновского района»
  6. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 города Буденновска Буденновского района»
  7. МОУ «Гимназия №7 города Буденновска Буденновского района»
  8. МОУ «Лицей №8 города Буденновска Буденновского района»
  9. МОУ «Начальная общеобразовательная школа №10 города Буденновска Буденновского района»
  10. МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, муниципальный центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»
  11. МДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 «Березка» города Буденновска Буденновского района»
  12. МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников №19 «Ивушка» города Буденновска Буденновского района»
  13. МДОУ «Центр развития детский сад №23 «Гнездышко» города Буденновска Буденновского района»
  14. МДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Радуга» города Буденновска  Буденновского района»
  15. МДОУ «Детский сад №26 «Золотая рыбка» города Буденновска Буденновского района»
  16. МБДОУ «Детский сад №8 «Звездочка» города Буденновска Буденновского района»
  17. ГКДОУ «Детский сад №8 «Солнечный лучик» города Буденновска Буденновского района»
  18. МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска и Буденновского района»

 

Конкурс «Учитель года» номинация «Шаг в профессию»

Положение о проведении краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2019 года

Положение о вузовском этапе краевого конкурса «Учитель года» номинация «Шаг в профессию» 2018 г.

Положение о вузовском этапе краевого конкурса «Учитель года» номинация «Шаг в профессию» 2017 г.

Положение о конкурсе «Шаг в профессию»

Информация об участниках ежегодного Конкурса «Учитель года» в номинации «Шаг в профессию» 2018 г.

Информация об участниках ежегодного Конкурса «Учитель года» в номинации «Шаг в профессию» 2016 г.

Информация об участниках ежегодного Конкурса «Учитель года» в номинации «Шаг в профессию» 2014 г.

Информация об участниках ежегодного Конкурса «Учитель года» в номинации «Шаг в профессию» 2012-2013 г.г.

 

WorldSkills

Положение о проведении внутрифилиального этапа WorldSkills Russia «Молодые профессионалы» 2018 г.

 

 

Вести с практики

Педагогическая практика является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, обеспечивающей соединение теоретической подготовки студентов с их практической деятельностью.

Педагогическая практика формирует у студентов профессиональные и педагогические умения и навыки самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы с учащимися, позволяя студентам окончательно убедиться в правильности выбора будущей профессии.

Студенты СПО в процессе прохождения практики не только наблюдают занятия, которые проводятся воспитателями детского сада, но и участвуют в учебно-воспитательном процессе: под руководством педагога проводят самостоятельные занятия по развитию речи, лепке, развитию математических способностей. Также ими разрабатываются и проводятся родительские консультации и родительские собрания.

 

Установочная конференция для студентов выпускных курсов

15 марта 2019 г. специалистом по УМР Шелудько Н.Ф. была проведена установочная конференция для групп В53 и 4Б.

Студенты этих групп выходят на практику в образовательные учреждения, чтобы познакомиться с особенностями организации учебного процесса, а также закрепить профессиональные знания и умения. Задачами производственной практики являются:

  1. Закрепление и углубление знаний, получение навыков их практического применения.
  2. Ознакомление со структурой базы практики.
  3. Принятие непосредственного участия в сборе информации и приобретение навыков ее самостоятельной обработки и анализа.
  4. Овладение профессиональными педагогическими навыками и решение практических задач.
 

Установочная конференция в группах 4 В, 4А, 13 А, В 61, В 62

15 февраля 2019 г. специалистом по УМР Шелудько Н.Ф. в группах 4 В, 4А, 13 А, В 61, В 62 была проведена установочная конференция перед выходом студентов на производственную практику.

Производственная практика направлена на достижение следующих целей:

  • выработка у студентов профессиональных умений и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса в школах разных типов;
  • развитие психолого-педагогической компетентности студентов;
  • приобщение студентов к непосредственной практической деятельности в качестве учителя начальных классов;
  • развитие коммуникативной компетентности.

Основными задачами практики как ведущего звена профессиональной подготовки учителя являются:

  • формирование педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств личности;
  • углубление знаний по методике преподавания уроков, проводимых в начальной школе (группы 4В, 4А, 13А) и средней школе (группы В 61, В 62);
  • закрепление студентами навыков анализа результатов своей деятельности, потребности в самообразовании;
  • выработка творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности;
  • развитие перцептивно-рефлексивных и проектировочных способностей студентов;
  • формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы;
  • развитие способности к самореализации.
 

Установочная конференция для студентов вторых курсов

14 февраля 2019 г. специалистом по УМР Шелудько Н.Ф. была проведена установочная конференция в группах 2Б, 2А, 2В, 2Г, 11А. Студенты этих групп первый раз выходят на практику в образовательные учреждения, чтобы познакомиться с особенностями организации учебного процесса, а также закрепить первичные профессиональные знания и умения.

Задачами учебной практики являются:

  • формирование профессионально-педагогической направленности студентов и профессионально значимых качеств личности будущих педагогов: дисциплинированности, сдержанности, организованности, доброжелательности;
  • в условиях работы конкретного образовательного учреждения познакомить студентов с реализацией современных образовательных технологий и методик, обеспечивающих личностно-ориентированный подход к детям.

Виртуальная экскурсия «Путешествие в космос»

23 января 2018 года Апрышкинной И.В., Будановой В.И., Полосиновым В.И. и специалистом по УМР Шелудько Н.Ф. был организован смотр по подготовке студентов к внутрифилиальному этапу Всероссийского чемпионата WORLDSKILLS (Молодые профессионалы) 2019 по компетенции «Дошкольное воспитание».

Студентами Сагуновой Анастасией (студентка группы В33), Прасоловой Татьяной (группа В 43), Сулима Александриной (группа 3Б) была разработана виртуальная экскурсия по мобильному куполу с детьми старшего дошкольного возраста (ответственный преподаватель Полосинов В.И.)

 

Подготовка к конкурсу WORLDSKILLS: оформление информационно-демонстративного стенда к празднику для всех участников образовательного процесса

21 января 2019 года в рамках подготовки к конкурсу WORLDSKILLS в соответствии с графиком мероприятий был проведен смотр по компетенции «Оформление информационно-демонстративного стенда к празднику для всех участников образовательного процесса» (ответственный преподаватель - Буданова В.И., старший преподаватель кафедры дошкольного и дополнительного образования).

Студентки Прасолова Татьяна (группа В 43), Сагунова Анастасия (группа В 33), Сулима Александрина (группа 3Б) представили свои работы на заданную тему. Плакаты, представленные участницами, соответствовали требованиям, предъявляемым к оформлению информационно-демонстративного стенда к празднику:

Соответствие содержания стенда тематике праздника;
Целостность содержания и оформления стенда;
Соответствие цветового решения стенда тематике праздника;
Гармоничность цветового решения;
Единство стилевого решения в заголовках и теме праздника;
Структура и логика представленных рубрик на стенде и их содержание.

 

Отборочный этап внутрифилиального Чемпионата «WorldSkills (Молодые профессионалы)»

С 18 по 30 января 2019 года продолжает проходить отборочный этап внутрифилиального Чемпионата «WorldSkills (Молодые профессионалы)»

График проведения:

Выразительное чтение, презентация книги – Бабенко Е.А., Фомина А.Р. – 24.01.2019 г. 26 каб. в 15.00
Оформление информационно-демонстративного стенда к празднику для всех участников образовательного процесса – Буданова В.И. – 22.01.2019 г. 26 каб. в 14.30
Разработка и проведение виртуальной экскурсии по мобильному куполу с детьми старшего дошкольного возраста – Полосинов В.И. – 23.01.2019 г. 26 каб. в 15.00
Разработка и проведение гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста – Кряженко Е.Н. 25.01.2019 г. 26 каб. в 14.00
Разработка и проведение занятия (игры) с подгруппой детей с использованием развивающих (дидактических) материалов (игр) и интерактивного стола, световых планшетов или другого ИКТ оборудования – Ворожко Т.В., Паутова Е.С.- 25.01.2019 г. 26 каб. в 15.00
Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, продуктом которого является информационный сайт, посвященный какому-либо событию или памятной дате – Иманмухаметова Б.М. - 24.01.2019 г. 19 каб. в 14.00

 

Установочная конференция для студентов 1,2 и 3 курсов

16 января 2019 года в филиале СГПИ г. Буденновска деканом психолого-педагогического факультета Фурсовой Д.В. и методистом Серебренниковой О.В. была проведена установочная конференция для студентов 1,2 и 3 курсов заочного отделения по организационным вопросам.

В ходе конференции обсуждались вопросы по заполнению портфолио студента в личном кабинете ЭИОС филиала. Студенты ознакомились с порядком заполнения портфолио, с требованиями Рособрнадзора по размещению материалов на сайтах организации. Специалист по УМР (практика) Шелудько Н.Ф. рассказала студентам о сроках прохождения производственной практики и заполнения отчетной документации по результатам прохождения практики (дневник, отчет, контрольный лист).

 

Итоги производственной практики

В конце года у студентов групп 4А, 4В и 13А завершилась производственная практика. Будущие выпускники поделились своими впечатлениями, проанализировали работу, проведенную ими в течение шести недель, отметили положительные моменты и трудности в прохождении практики.

12 ноября для будущих учителей свои двери открыли МОУ СОШ № 1, МОУ СОШ № 6, МОУ СОШ № 3, МОУ НОШ № 10, МОУ Лицей № 8 г. Буденновска. Перед студентами была поставлена цель – проведение пробных уроков. В ее достижении им помогали преподаватели кафедры специальной педагогики и естественнонаучных дисциплин: Ворошилова В.Н., Охмат Н.П., Поделякина Г.С., Романенко С.В., Сиденко Л.В., Гацуца О.В., Шамхалова А.В., Бавина А.В.

В ходе производственной практики студенты давали уроки по программам начального общего образования, закрепляли и углубляли знания, полученные в процессе теоретического обучения, развивали навыки исследования и умения самостоятельно ставить и решать задачи.

1 МЕСТО в вузовском этапе Краевого конкурса «Учитель года России - 2018»

25 декабря 2018 г. были подведены итоги вузовского этапа Краевого конкурса «Учитель года России - 2018». Победитель филиального этапа конкурса Тырина Юлия Николаевна, студентка группы В-62, заняла 1 место в вузовском этапе.

Подготовкой студенки занимались преподаватели Филиала: Бабенко Е.А., Фомина А.Р., Коржевская Е.Н., Ворошилова В.Н., Шиховцова Н.Н.

Конкурс состоял из 2 этапов. На первом этапе – заочном – студентка написала эссе «Миссия – Учитель» и создала сайт, в котором отразила личные достижения: участие в предметных и профессиональных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательскую работу (написание статей, участие в конференциях), - поместила методические разработки в рамках актуальных педагогических проблем.

На втором этапе – очном – Юлия приняла участие в 3 конкурсах:

Открытый урок по чтению в 3 классе на тему «Творчество Н.А.Некрасова. Изучение стихотворения «Не ветер бушует над бором…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»).
Самоанализ урока.
Открытая дискуссия на тему «Родители и школа: зона ответственности».
В результате Юлия провела урок, продемонстрировав высокий уровень педагогического мастерства, смогла грамотно проанализировать его, обозначив достоинства и недостатки, умело, грамотно и доказательно вела дискуссию и заслуженно завоевала 1 место.

Поздравляем Юлию с победой!

Новогодние представления для детей с ОВЗ

25 декабря, 28 декабря в рамках Всероссийской акции «Волонтеры – детям» студенты группы 12А (под руководством старшего преподавателя Плюсниной И.В.) провели новогодние утренники для детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБУ СО «Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения» и в ГКДОУ «Коррекционный детский сад № 8 «Солнечный лучик».

Дети повстречались со сказочными персонажами и, конечно же, получили подарки из рук самых главных новогодних персонажей - Деда Мороза и Снегурочки. Студенты филиала постарались сделать эту встречу особенной, яркой и запоминающейся.

Студенты проводят новогодние мероприятия в школах города

Филиалом СГПИ в г. Буденновске в муниципальное образовательное учреждение СОШ № 6 г. Буденновска в качестве вожатых были направлены студенты для проведения новогодних мероприятий. Представление подготовили и провели студенты группы В 22 Пенькова Е., Омарова Г., Харатян И., Гольчикова Т., Горбикова Я. (куратор Н.Ф.Шелудько).

Целью мероприятий стало формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ в процессе осуществления проектной деятельности обучающихся.

Практика «Пробные уроки и занятия»

Продолжается практика «Пробные уроки и занятия» в группах 4А, 4В и 13 А. Базами практик стали МОУ СОШ № 6, МОУ СОШ № 3, МОУ Лицей № 8, МОУ НОШ №10 г. Буденновска.

Студенты выдают уроки по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, которые позволяют им совершенствовать свое педагогическое мастерство, а также полученные ими ранее знания по педагогике, психологии, частным методикам.

В период прохождения практики «Пробные уроки и занятия» учителя школ и руководители практик отмечают лучших студентов: Якубову Эльмиру, Панченко Алину, Купцову Анастасию – студенток группы 4А; Язмухамбетову Аиду и Хадырову Гульзуру – студенток группы 4В. Их уроки отличаются высоким уровнем подготовки, а именно: методически правильно разработанные уроки в соединении с педагогическим мастерством.

Вузовский этап Краевого конкурса «Учитель года - 2018»

12 декабря 2018 г. в Ставрополе состоялся вузовский этап Краевого конкурса «Учитель года - 2018». В номинации «Шаг в профессию» филиал СГПИ в г. Буденновске представляла победительница внутрифилиального конкурса Тырина Юлия (группа В-62). Подготовкой студенки занимались преподаватели Филиала: Бабенко Е.А., Фомина А.Р., Коржевская Е.Н., Ворошилова В.Н., Шиховцова Н.Н.

Конкурс состоял из 2 этапов. На первом этапе – заочном – студентка написала эссе «Миссия – Учитель» и создала сайт, в котором отразила личные достижения: участие в предметных и профессиональных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательскую работу (написание статей, участие в конференциях), - поместила методические разработки в рамках актуальных педагогических проблем.

На втором этапе – очном – Юлия приняла участие в 3 конкурсах:

  • Открытый урок по чтению в 3 классе на тему «Творчество Н.А.Некрасова. Изучение стихотворения «Не ветер бушует над бором…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»).
  • Самоанализ урока.
  • Открытая дискуссия на тему «Родители и школа: зона ответственности».

Юлия достойно представила Филиал, показав педагогические навыки ведения урока, общения с классом, умение раскрыть возможности каждого ребенка. На уроке использовались активные методы, элементы различных педагогических технологий: технология проблемного обучения, технология развития критического мышления, личностно-ориентированная технология. Студентка профессионально пользовалась цифровыми ресурсами, сочетая различные формы работы с классом (фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа) и применяя разнообразные виды работ (работа с текстом, выразительное чтение, «литературная мастерская» и др.).
На дискуссии Юлия продемонстрировала хорошие знания в области педагогики, психологии, обстоятельно высказывая и доказывая свою точку зрения в процессе диалога и дебатов с другими участниками.

«Принимая участие в конкурсе «Шаг в профессию», я получила массу новых впечатлений и положительных эмоций. Очень важно, что комиссия оценила меня не просто как студентку и участницу конкурса, а как начинающего профессионала. Конечно, присутствовали и волнение, и переживания, но, несмотря на это, я поняла, что выбрала для себя ту профессию, которая мне действительно подходит», - поделилась своими впечатлениями после конкурса Юля.
Результаты конкурса будут объявлены 25 декабря. С нетерпением ждем итогов и желаем Тыриной Юлии победы!

Защита проектов в рамках работы научного кружка «Воспитание экологической культуры будущих педагогов на основе проектной деятельности»

6 и 10 декабря, в рамках работы научного кружка «Воспитание экологической культуры будущих педагогов на основе проектной деятельности», на базе МОУ СОШ № 1 студентами IV курса группы 4А под руководством старшего преподавателя Ворошиловой В.Н. были подготовлены и защищены проекты: «Школа кулинаров» (Якубова И.), «Моя семья» (Купцова А.). Подготовка проектов осуществлялась совместно с детьми начальных классов.

Форма проведения данного мероприятия способствовала развитию у детей любознательности, интеллекта и творческих способностей.

Подготовка к внутрифилиальному этапу Всероссийского конкурса «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

7 декабря 2018г. в рамках подготовки к внутрифилиальному этапу Всероссийского конкурса «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) со студентами, участвующими в конкурсе (специальность «Дошкольное образование»), были проведены индивидуальные консультации по применению интерактивного стола в процессе обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

Наиболее качественную подготовку показала студентка группы 3Б Сулима Александрина Владимировна, проявив не только желание в освоении данного вида деятельности, но и показав отличные результаты.

Мастер-класс «Применение интерактивного стола в дошкольных образовательных учреждениях»

6 декабря 2018г. в рамках работы проблемной группы «Особенности применения интерактивной доски, интерактивного стола в процессе развития математических представлений у детей дошкольного возраста» был проведен мастер-класс «Применение интерактивного стола в дошкольных образовательных учреждениях» со студентами 3 курса специальности «Дошкольное образование».

Студенты смогли применить на практике навыки, полученные в процессе теоретического обучения.

Вести с практики

Продолжается практика «Пробные уроки и занятия» в группах 4А, 4В и 13 А. Базами практик стали МОУ СОШ № 6, МОУ СОШ № 3, МОУ Лицей № 8, МОУ НОШ №10 г. Буденновска.

Целью практики «Пробные уроки и занятия» является закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий, через непосредственное участие студентов в деятельности организации, приобретение профессиональных умений и навыков, формирование навыков в области применения различных форм коррекционной работы с детьми группы риска в условиях интеграции детей с различными образовательными возможностями в образовательную среду школы.

Отчетная конференция студентов заочной формы обучения

30 ноября в Филиале СГПИ в г. Буденновске деканом психолого-педагогического факультета Фурсовой Д.В. и методистом Серебренниковой О.В. была проведена отчетная конференция студентов 4-5 курсов заочного обучения по итогам прошедшей сессии. В течение 25 календарных дней студенты взаимодействовали с преподавателями на лекциях, семинарах, практических и лабораторных занятиях.

Итоги сессии продемонстрировали достаточно хороший уровень подготовки студентов 4-5 курсов заочного обучения.

В ходе конференции также обсуждались вопросы по заполнению портфолио студента в личном кабинете ЭИОС филиала, прохождения производственной практики и заполнения отчетной документации по результатам прохождения практики (дневник, отчет, контрольный лист).

Мастер-класс в преддверии вузовского этапа Краевого конкурса «Учитель года России 2018»

30 ноября с целью подготовки к вузовскому этапу конкурса «Учитель года России 2018» финалистки филиального этапа Тыриной Юлии Николаевны (гр. В62, направление подготоки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Начальное образование» и «Русский язык») преподавателями Бабенко Е.А. и Фоминой А.Р. был проведен мастер-класс «Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературного чтения».

Студенткой был выдан урок русского языка в 3 классе в МОУ СОШ № 6 г. Буденновска на тему «Правописание согласных в корне». На уроке использовались проблемный метод, метод работы в парах, интерактивные методы, применялись информационные технологии. Специалистом по учебно-методической работе Шелудько Н.Ф. и преподавателями Бабенко Е.А., Фоминой А.Р. были даны методические рекомендации по ведению урока, которые помогут Юлии более эффективно подготовиться к участию в Краевом конкурсе.

Этап внутрифилиального конкурса «Учитель года России 2018»

27 ноября 2018 г. в Филиале СГПИ в г. Буденновске был проведен внутрифилиальный этап вузовского конкурса «Учитель года». К участию приглашались студенты выпускных групп, желающие проявить себя в профессиональном конкурсе, дать ответ на вопрос о том, каким должен быть учитель новой школы.

Студентка группы В 62 (направление подготовки 44.03.05, профили «Начальное образование» и «Русский язык») Тырина Юлия стала победителем. Именно Юлия будет представлять Филиал СГПИ в г. Буденновске в Финале конкурса «Учитель года», который состоится 12 декабря 2018 года в г. Ставрополе.

Желаем Тыриной Юлии победы!

Встреча администрации филиала СГПИ в г. Буденновске со студентами СПО и ВО

26 ноября была организована встреча администрации филиала СГПИ в г. Буденновске со студентами СПО и ВО. На встрече обсуждались вопросы прохождения практики студентами, заполнение портфолио и подготовки к зимней промежуточной зачетно-экзаменационной сессии.

Итоговая конференция со студентами

17 ноября специалистом по УМР Шелудько Н.Ф. была проведена итоговая конференция со студентами группы В 53, направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования».

На итоговой конференции студентами были предоставлены отчеты о прохождении практики, а также студенты в форме свободной дискуссии поделились своим опытом, полученным при прохождении практики.

 

Установочная конференция перед выходом студентов на практику

10 ноября специалистом по УМР Шелудько Н.Ф. была проведена установочная конференция перед выходом студентов на практику, в которой приняли участие студенты групп 4 А, 4 В, 13 А, обучающиеся по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

На установочной конференции студенты были ознакомлены с темой, целью, задачами, сроками и продолжительностью практики, а также распределены по базам практик. Был определен список отчетной документации и установлены точные сроки её сдачи.

Перед выходом на практику был проведен инструктаж по правилам пожарной безопасности и соблюдению студентами дисциплины на практике, ответственности за свои действия, подчинение внутреннему уставу учреждения.

 

Установочная конференция для студентов

6 ноября 2018 г. в филиале СГПИ г. Буденновска деканом психолого-педагогического факультета Фурсовой Д.В. и методистом Серебренниковой О.В. была проведена установочная конференция для студентов 4-5 курсов заочного отделения по организационным вопросам.

В ходе конференции обсуждались вопросы по заполнению портфолио студента в личном кабинете ЭИОС филиала, прохождения производственной практики и заполнения отчетной документации по результатам прохождения практики (дневник, отчет, контрольный лист).

 

Установочная конференция перед выходом студентов на практику

1 ноября специалистом по УМР Шелудько Н.Ф. была проведена установочная конференция перед выходом студентов на практику, в которой приняли участие студенты групп: 4 Б (специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»), 12 А и 3 В (специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»).

На установочной конференции студенты были ознакомлены с темой, целью, задачами, сроками и продолжительностью практики, а также распределены по базам практик.

Был определен список отчетной документации и установление точных сроков её сдачи. Перед выходом на практику был проведен инструктаж по правилам пожарной безопасности и соблюдению студентами дисциплины на практике, ответственности за свои действия, подчинение внутреннему уставу учреждения.

 

Конференция по итогам производственной практики

26 октября 2018 года специалистом по учебно-методической работе Шелудько Н.Ф. была проведена конференция по итогам производственной практики. В конференции принимали участие студенты групп В62 и В61, обучающиеся по программе высшего профессионального образования по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Студенты проходили производственную практику на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1 города Буденновска Буденновского района» Ставропольского края.

В ходе конференции студенты поделились своими впечатлениями, подвели итоги практики.

 

В течение трех дней, с 28 по 30 сентября, более 300 вожатых из 45 субъектов страны участвовали в мастер-классах и занятиях, организованных Молодежной общероссийской общественной организацией «Российские студенческие отряды» и Всероссийским детским центром «Океан».

Итогом прошедшего мероприятия стала резолюция, которую составили её участники. В ней отражены все основные принципы работы вожатого с временным детским коллективом, включающие в себя моральный кодекс нравственности, систему оплаты труда и общие методические рекомендации в плане работы в детских лагерях и центрах. В ближайшее время планируется лоббирование принципов новой резолюции в Министерство просвещения и Министерство труда социальной защиты.

Также в рамках V Всероссийского форума СПО состоялось подписание соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Студенческими педагогическими отрядами и Всероссийским детским центром «Океан». Соглашение позволит реализовать множество значимых проектов.

Наряду с работой на учебных и профориентационных занятиях участники форума смогли получить удовольствие от атмосферы и природы Дальнего Востока. Специально для гостей из студотрядов в детском центре выступила известная российская рок-группа «Интонация».

На заключительном сборе – церемонии закрытия – были подведены итоги и награждены почетными грамотами и призами самые активные бойцы Российских студенческих отрядов и организаторы мероприятия. По случаю закрытия Форума ВДЦ «Океан» подготовил для бойцов торжественную программу.

В настоящее время движение «Российские студенческие отряды» является самым популярным направлением среди студентов. Вожатые не только приобретают опыт работы с детьми в детских лагерях, но и формируют дополнительные профессиональные навыки и практическую школу будущего педагога.

 

14 августа закончилось прохождение студентами групп 12 А, 3А, 3В филиала СГПИ в г. Буденновске летней производственной практики, проходившей на базе детского оздоровительно-образовательного цента им. Ю. А. Гагарина Буденновского района. Ребята-студенты были вожатыми детских отрядов на протяжении трех лагерных смен. Студенты выполняли основные функции вожатого: создавали коллектив отряда, уделяли особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умение быть руководителем несложных общих дел). Студентам за период прохождения практики удалось провести свыше двух десятков коллективно-творческих дел, составить социальные портреты детей, провести ряд коллективных и индивидуальных бесед. Студенты смогли также выявить возрастные психологические особенности детей, сферу интересов детей в отряде, климат взаимоотношений в отряде, уровень воспитанности детей, особенности темперамента и характера, индивидуальные особенности. По окончании каждой смены студенты в своих дневниках производственной практики помечали следующие позиции: какие воспитательные цели и задачи ставили в начале смены и как они достигались; какие КТД были проведены в течение смены, как повлияли на детей; какие межличностные отношения в отряде сложились к концу смены; какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми; как работали органы самоуправления, стал ли коллектив отряда значимым для ребят. В своих отчетах по производственной практике студенты осуществят самостоятельный анализ педагогической практики: определят уровень собственных умений и навыков, приобретенных за период практики, выявят степень недостающих знаний основ вожатской деятельности и методов работы в детско-юношеских организациях.

С 25 июля начался третий поток пребывания студентов групп 12А,3А,3В филиала СГПИ в г.Буденновске в качестве вожатых в детском оздоровительно-образовательном центре им. Ю.А.Гагарина, расположенном в Буденновском районе. Летняя производственная практика студентов направлена на отработку навыков осуществления вожатской деятельности в детско-юношеских организациях (технологии вожатской деятельности, методика работы вожатого). За время прохождения практики студенты проводят игры, эстафеты и тренинги, направленные на выявление лидерских качеств, сплочение детского коллектива, формирование способов ликвидации межличностных конфликтов. Ребята, работая вожатыми, активно изучают вопросы психолого-педагогического и информационно-медийного сопровождения деятельности вожатого. Третья смена завершится 14 августа. Вожатыми будут подведены её итоги, награждены лучшие отряды. По окончании производственной практики студенты групп 12А,3А, 3В подготовят отчеты по практике и дневники прохождения летней производственной практики.

Студенты групп В21, В22 филиала СГПИ в г. Буденновске проходят учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков согласно учебному плану направлений подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «Начальное образование» и «Информатика» и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «Начальное образование» и «Русский язык» и утвержденной программе прохождения летней учебной практики. Учебная практика осуществляется под руководством доцента кафедры специальной педагогики и естественнонаучных дисциплин Кузнецова Г.Т. и преподавателя кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин Полосинова В.И. При прохождении учебной полевой практики студенты ознакомились с видовым разнообразием животных и растений района практики, в котором были выделены следующие жизни и формы растений: травы, кустарники, деревья и лианы. Из животных отмечены были горлица обыкновенная, воробей полевой, трясогузка белая, из рептилий – ящерица прыткая, из амфибий – жаба обыкновенная. Студенты ознакомились также с основными принципами организации и методами проведения экскурсий, наблюдений за растениями и животными, сбора гербария и правилами поведения в природе мерами охраны растений и животных применительно к местным условиям.

В период с 25 по 29 июня студенты первого курса очной формы обучения (группа 11 А Направление подготовки 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании) прошли производственную (летнюю) практику.

Цель практики - закрепление знаний, полученных студентами в течение учебного года, и изучение флоры на территории учебного заведения; ознакомление студентов с основными принципами и методами организации и проведения самостоятельных научных исследований; знакомство с правилами поведения в природе и мерами охраны растений и животных применительно к местным условиям.
За время прохождения практики студенты изучили растения, занесенные в Красную книгу Ставропольского края, занимались сбором, сушкой и гербаризацией растений, разработкой экологических проектов.

1 июня руководителями практики Ворошиловой В.Н., Кручининой Н.В. и специалистом по учебно-методической работе Стрельченко Л.В. была проведена конференция по итогам производственной практики.

Студенты группы 3Б (специальность «Дошкольное образование»), выступая с отчетом по практике, эмоционально делились яркими впечатлениями о практической деятельности. За время прохождения практики студенты научились ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса, организовывать собственную деятельность и многое другое. Подводя итоги конференции, можно сделать вывод, что цели и задачи учебной практики выполнены в полном объеме. У будущих педагогов дошкольного образования появилась мотивация к профессиональной деятельности и удовлетворенность выбранной профессией.

В период с 16 апреля по 13 мая студенты выпускных групп 4А, 4В, 13А (специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании) и группы 4Б (специальность 44.02.01 Дошкольное образование) проходили Преддипломную практику на базе МОУ СОШ №1, МОУ СОШ №3, МОУ СОШ №5, МОУ СОШ №6, МОУ СОШ №10 и МДОУ Д/С «24 «Радуга», МДОУ Д/С №19 «Ивушка» г. Буденновска.

Руководителями практики были: Охмат Н.П., Поделякина Г.С., Гацуца О.В., Абдулжениева А.К., Лудзиш Ю.А., Сиденко Л.В., Кашурина Л.Ф., Ревякина Т.В.
21 мая 2018 года под руководством специалиста по УМР Стрельченко Л.В. была проведена отчетная конференция по итогам производственной практики. Студенты выпускных групп делились эмоциями и впечатлениями, рассказывали о том, какой опыт и профессиональные навыки приобрели в результате выдачи уроки и проведения занятий в школе.
Отчеты были представлены подгруппами в необычной форме, многие творчески подошли к выполнению этого задания: выступления сопровождались презентациями, демонстрацией портфолио.

28 апреля 2018 года под руководством руководителя практики Абдулжениевой А.К. для студентов 1 курса группы 11А (специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании) был проведен круглый стол «От теории к практике» по итогам учебной практики.

В процессе проведения круглого стола студенты выступили с отчетом по учебной практике, которая проходила на базе МОУ СОШ № 5 г.Буденновска, поделились новыми знаниями, впечатлениями о первой практике.

 27 апреля 2018 года на кафедре дошкольного и дополнительного образования прошло расширенное заседание кружка «Формирование экологической культуры будущего учителя», которое было посвящено вопросам экологического состояния города Будённовска и Буденновского района.

Руководитель кружка - старший педагог, отличник просвещения В.Н.Ворошилова.
Студенты в своих выступлениях говорили о состоянии воздушной и водной среды, о проблемах загрязнения, о растениях и животном мире, требующем защиты человека.
Участники мероприятия предложили всем студентам, выходящим на практику, провести в школах экологическую акцию, цель которой - донести до детей, что мир вокруг нас прекрасен и сложен и от нашего отношения к нему зависит, сумеем ли мы сохранить богатство мира для будущих поколений людей и всех живых существ на планете.

5 апреля 2018 года руководителями практики Ворожко Т.В. и Кручининой Н.В. совместно с заведующей кафедрой дошкольного и дополнительного образования Апрышкиной И.В. и специалистом по учебно-методической работе Стрельченко Л.В. была проведена конференция по итогам учебно-ознакомительной практики.

Студенты группы 2Б (специальность «Дошкольное образование»), выступая с отчетом по практике, эмоционально делились яркими впечатлениями о первой в их жизни практической деятельности. Подводя итоги конференции, можно сделать вывод, что цели и задачи учебной практики выполнены в полном объеме. Будущие педагоги дошкольного образования пришли к выводу, что сделали правильный выбор своей профессии.

2 апреля 2018 года старшим преподавателем кафедры дошкольного и дополнительного образования Ворошиловой В.Н. был проведён мастер-класс по теме «Использование интерактивных методов обучения как средств активизации познавательной деятельности обучающихся».

Валентина Николаевна познакомила с активными методами обучения, показала отличия активных методов от других методов обучения, раскрыла возможности применения интерактивных методов обучения на различных этапах уроков.
Элементом мастер-класса явился фрагмент урока по окружающему миру, который был проведён участницей краевого конкурса «Учитель года» в номинации «Шаг в профессию» Магомедовой Кариной.

10 марта 2018 года была проведена установочная конференция по учебной практике для студентов 2 курса группы 2Б (специальность 44.02.01 Дошкольное образование).

Целью учебной практики является изучение особенностей функционирования дошкольного образовательного учреждения, нормативно-правовых документов, организационно-педагогических условий осуществления воспитательного процесса в ДОУ.
На конференции специалистом по УМР Стрельченко Л.В. были обозначены сроки прохождения и базы практики, права и обязанности студентов, задания на период практики, был проведен инструктаж по охране труда при выходе студентов на практику.
Желаем успешно пройти учебную практику!

7 марта 2018 года в филиале СГПИ в г. Буденновске под руководством декана психолого-педагогического факультета Фурсовой Д.В. и специалиста по УМР Стрельченко Л.В. для студентов 2 курса группы 2В (специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании) был проведен круглый стол «От теории к практике» по итогам учебной практики.

В процессе проведения круглого стола студенты выступили с отчетом по учебной практике, которая проходила в период с 12 февраля по 4 марта 2018 года на базе МОУ СОШ № 5 и МОУ СОШ № 6 г. Буденновска, поделились новыми знаниями, впечатлениями о первой практике, а также педагогическими технологиями, используемыми в процессе прохождения практики.

6 марта 2018 года была проведена установочная конференция по производственной практике для студентов 4 курса группы 4Б (специальность 44.02.01 Дошкольное образование).

Перед студентами была поставлена цель, которую они должны достичь по итогам практики: сформировать целостное представление о воспитательно-образовательном комплексе современного дошкольного учреждения и воспитателе как главном субъекте образовательного процесса в ДОУ.
На конференции были обозначены права и обязанности студентов, задания на период практики, был проведен инструктаж по охране труда при выходе студентов на практику.
Администрация желает успехов на производственной практике!

5 марта 2018 года в филиале СГПИ в г. Буденновске под руководством декана психолого-педагогического факультета Фурсовой Д.В. и специалиста по УМР Стрельченко Л.В. был проведен круглый стол для студентов групп 4А, 4В, 13А (специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании) по итогам производственной практики «Пробные уроки и занятия».

В процессе проведения круглого стола студенты выступили с отчетом по производственной практике, поделились опытом, новыми знаниями, а также педагогическими технологиями, используемыми в процессе прохождения практики.

2 марта декан психолого-педагогического факультета Фурсова Д.В. и специалист по УМР Стрельченко Л.В. провели обучающий семинар для студентов 3-4 курсов на тему «Трудоустройство: с чего его начать?»

В ходе семинара рассмотрен широкий спектр вопросов – от организации поиска работы до подготовки всего пакета документов, необходимых для трудоустройства.
В процессе беседы обсуждались основные правила составления резюме и портфолио. Резюме – документ, формирующий первое впечатление о соискателе. В связи с этим, особое внимание было уделено структуре его написания. Студенты были вовлечены в обсуждение эффективных моделей самопрезентации.
Кроме того, будущие выпускники узнали о видах и этапах собеседования и особенностях его прохождения.

27 февраля 2018 г. в филиале СГПИ в г. Буденновске старшим преподавателем Будановой В.И. проведен Мастер-класс по итогам чемпионата WORLDSKILSS 2018 г., проходившего в г. Невинномысске с 12 по 15 февраля 2018 г.

Целью мастер-класса являлся показ выполнения конкурсных заданий регионального чемпионата, мотивация студентов на повышение личностных профессиональных компетенций.

Студентка Калайгорда Эльвира, участница чемпионата WORLDSKILSS 2018 г., продемонстрировала методику выполнения заданий:

  • выразительное чтение и проведение беседы с детьми дошкольного возраста,
  • корригирующая гимнастика после дневного сна,
  • дидактическая игра,
  • виртуальная экскурсия.

Студентам были предложены задания по заполнению информации для информационно-демонстрационного стенда для всех участников образовательного процесса, проведению дидактической игры по логическим блокам Дьениша. Студенты активно принимали участие в выполнении заданий. По проведении мастер-класса участники сделали вывод о необходимости совершенствования своих знаний в области дошкольного образования.

Студентка филиала СГПИ в г.Буденновске Калайгорда Эльвира приняла участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorLdSkills Russia), который проходил с 12 февраля по 15 февраля 2018 г. в г.Невинномысске (компетенция «Дошкольное воспитание»).

Старший преподаватель Буданова Вера Ивановна являлась экспертом этого чемпионата.
WorLdSkills Russia - это самые масштабные в России соревнования профессионального мастерства по стандартам WorldSkills среди студентов средних профессиональных образовательных организаций в возрасте от 16 до 22 лет. Задача чемпионата - повышение стандартов подготовки кадров. Задания конкурса включали проведение виртуальной экскурсии, дидактической игры, корригирующей гимнастики, создание информационно-демонстрационного стенда для всех участников образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.
Калайгорда Эльвира получила сертификат участника регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorLdSkills Russia), компетенция «Дошкольное воспитание», а Буданова Вера Ивановна - сертификат эксперта в данной компетенции.

Уважаемые преподаватели и студенты 1-5 курсов:

  • специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (групп: 1В, 2А,В, 3А,В, 4А,В);
  • специальности «Начальное образование» (группа 1А);
  • направление подготовки: Профили «Начальное образование» и «Русский язык» (групп В22, В32, В42, В52);
  • направление подготовки: Профили «Начальное образование» и «Информатика» (групп В21, В31, В41, В51, В61)
    приглашаем Вас на мастер-класс по теме: «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе», который состоится 14 февраля 2018 года в 13:30 в актовом зале по улице Ленинская, 84. Руководитель мастер-класса - Ворошилова Валентина Николаевна, Отличник народного просвещения, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.

В практической части принимает участие студентка 4 курса группы 4А специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Магомедова Карина Абдулмажидовна, участница конкурса «Учитель года» в номинации «Шаг в профессию» (руководитель Ворошилова Валентина Николаевна).
Приглашаются все желающие.

   

22 декабря 2017 г. студентка группы 4А Магомедова Карина приняла участие в вузовском этапе краевого конкурса «Учитель года» в номинации «Шаг в профессию».

Конкурс состоял из двух этапов: заочного и очного.
Заочный этап Конкурса включал три конкурсных задания:

  • оценку разработанного конкурсантом Интернет-ресурса;
  • представление конкурсантом методического портфолио;
  • подготовку педагогического эссе «Миссия - учитель».

Очный этап предполагал выполнение конкурсного задания«Открытый урок» и участие в открытой дискуссии «Педагог – это гражданин и патриот».
Урок был проведен в МБОУ гимназия № 25 г.Ставрополя в классе 3А по предмету «Окружающий мир» (УМК «Гармония»). Тема: «Зима в природе. Образование снежинок». Урок был проведен методически верно, студентка применяла групповые технологии, проблемные задания, работу в парах сменного состава. Были использованы элементы ролевой игры, в которой дети выполняли роль фенологов и исследовали природные явления и признаки наступления зимы.
В процессе дискуссии Карина смело высказывала свое мнение, аргументированно доказывала точку зрения.

 

30 ноября была проведена Установочная конференция 3-х курсов групп 3А,3В специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

На конференции выступили руководители практики, специалист по УМР, специалист по охране труда, ответственный за пожарную безопасность. Производственная практика «Психолого-педагогическая практика» проходит в период с 04 декабря по 17 декабря 2017 года на базах «МОУ СОШ №1», «МОУ СОШ №6» «МОУ НОШ №10» г. Буденновска.

Жюри конкурса определили победителя «Учитель года – 2017» в номинации «Шаг в профессию».

24 ноября 2017 года были вручены грамоты за участие и дипломы:

  • Награждена студентка 4 курса группы 4В, Бойко Татьяна, занявшая 1 место, дипломом лауреата конкурса внутрифилиального этапа «Учитель года - 2017 года» в номинации «Шаг в профессию»;
  • Награждена студентка 4 курса группы 4А, Магомедова Карина, занявшая 2 место, дипломом лауреата конкурса внутрифилиального этапа «Учитель года -2017 года» в номинации «Шаг в профессию» ;
  • Награждена студентка 4 курса группы В52, Пивович Валерия, занявшая 3 место, дипломом лауреата конкурса внутрифилиального этапа «Учитель года -2017 года» в номинации «Шаг в профессию» ;
  • Твердохлебовой Екатерине, студентке 5 курса группы В61 вручена грамота за участие во внутрифилиальном конкурсе «Учитель года - 2017» в номинации «Шаг в профессию».

Администрация и педагогический состав филиала института в г. Буденновске от всей души поздравляет участниц конкурса и желает победителю внутрифилиального этапа победы в вузовском этапе Конкурса «Учитель года» в номинации «Шаг в профессию» в ГБОУ ВО СГПИ.
Началась производственная практика «Пробные уроки и занятия» у студентов выпускных групп.

14 ноября 2017 года в МОУ СОШ №1, МОУ СОШ №3 г. Буденновска совместно со студентами групп 4А, 4В, 13А были проведены такие мероприятия: «Кулинарное путешествие по России», «Вода-чудо природы», «Правила дорожного движения». В мероприятиях участвовали учащиеся 1-4 классов.
Руководители практики, желают творческих успехов студентам при прохождении практики!

30 ноября 2017 г. был проведен тематический семинар на тему «Формирование профессионализма личности будущих специалистов», среди выпускных групп.

На семинаре были рассмотрены такие темы как:

  • Психолого-педагогические условия формирования личности будущего учителя в процессе обучения в вузе
  • Формирование профессионализма личности будущих специалистов в процессе получения профессионального образования
  • Профессиональное становление будущего специалиста в рамках педагогической практики процесса ВУЗА
  • Формирование профессионально-личностной компетенции как фактора успешности самореализации будущего специалиста
  • Формирование профессионально-личностных качеств будущего коррекционного педагога
  • Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога, многие другие.
16-17 ноября 2017 года в рамках Конкурса «Учитель года - 2017» в номинации «Шаг в профессию» студенты, вышедшие во внутрифилиальный этап, провели открытые уроки. Базой проведения стала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Буденновска Буденновского района» Ставропольского края.

Целью конкурса: мотивация и стимулирование студентов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности, расширения сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора студентов, формирования положительного общественного мнения о современном молодом учителе, выявление талантливых молодых педагогов, их поддержки.

Задачи:

  • выявление и поддержка инновационных методов, средств, технологий школьного образования;
  • развитие творческой инициативы будущих педагогов, повышение престижа труда учителя;
  • выявление талантливых студентов, их поддержка и поощрение;
  • распространение лучших образцов педагогического опыта студенческой молодежи.

16 ноября 2017 года открытые уроки во 2-х классах выдавали студенты:

  • группы 4В специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Бойко Татьяна Петровна, во 2А классе, классный руководитель, Сизонова Елена Николаевна. По дисциплине, русский язык, «Какие слова пишутся с заглавной буквы»;
  • группы В61 Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили: «Начальное образование» и «Информатика» Твердохлебова Екатерина Сергеевна, во 2Б классе, классный руководитель, Голубева Ирина Александровна. По дисциплине, математика, «Устные вычисления».

17 ноября 2017 года открытые уроки в 3-х классах выдавали студенты:

  • группы В52 Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили: «Начальное образование» и «Русский язык» Пивович Валерия Алексеевна, в 3А классе, классный руководитель, Романенко Наталья Николаевна. По дисциплине, русский язык, «Основа слова»;
  • группы 4А специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Магомедова Карина Абдулмажидовна, в 3В классе, классный руководитель, Вортанова Анна Алексеевна. По дисциплине, окружающий мир, «Разнообразие животных».

Состав жюри:

  • Иванникова Людмила Викторовна, заместитель директора по учебно-производственной работе;
  • Паутова Екатерина Сергеевна, начальник учебно-методического отдела;
  • Стрельченко Любовь Викторовна, специалист по учебно-методической работе;
  • Носачева Надежда Васильевна, заведующий кафедрой математики, информатики и естествознания
  • Ворошилова Валентина Николаевна, старший преподаватель кафедры начального и дошкольного образования;
  • Каюрова Тамара Александровна, доцент кафедры обществоведения и филологии;
  • Фомина Анжела Рашидовна, старший преподаватель кафедры обществоведения и филологии.

18 ноября 2017 года состоялся семинар по теме: «Моя будущая профессия – учитель»

Семинар проводился с группой В32 2-го курса очного отделения.
Семинар подготовил доцент кафедры обществоведения и филологии Двадненко А.В.

 

 

13 ноября 2017 года в филиале СГПИ в г. Буденновске закончился кафедральный этап Конкурса «Учитель года – 2017» в номинации «Шаг в профессию».

Во внутрифилиальный этап вышли студенты четвертого и пятого курса высшего образования очной формы обучения, обучающиеся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование Профили: «Начальное образование» и «Русский язык», «Начальное образование» и «Информатика» и студенты четвертого курса среднего профессионального обучения очной формы обучения обучающихся по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»:

  • Группа В52 - Пивович Валерия Алексеевна
  • Группа В61 – Твердохлебова Екатерина Сергеевна
  • Группа 4А - Магомедова Карина Абдулмажидовна
  • Группа 4В – Бойко Татьяна Петровна

Администрация филиала СГПИ в г. Буденновске желает успехов в Конкурсе «Учитель года – 2017» в номинации «Шаг в профессию».

Началась производственная практика «Пробные уроки и занятия» у студентов выпускных групп.

14 ноября 2017 года в МОУ СОШ №1, МОУ СОШ №3 г. Буденновска совместно со студентами групп 4А, 4В, 13А были проведены такие мероприятия: «Кулинарное путешествие по России», «Вода-чудо природы», «Правила дорожного движения». В мероприятиях участвовали учащиеся 1-4 классов.
Руководители практики, желают творческих успехов студентам при прохождении практики!

Закончились практики у студентов выпускных групп «Пробные уроки и занятия» 4А, 4В, 13А, В61, и «Пробные занятия» В63 которые проходили в период с 09 октября по 29 октября 2017 года.

В период практики студенты выдавали уроки по предметам начальной школы, занятия согласно календарно-тематическому планированию и режимные моменты в дошкольных образовательных учреждениях. Базами практики стали школы: МОУ СОШ №1, МОУ СОШ №3, МОУ СОШ №5, МОУ СОШ №6, МОУ НОШ №10 и детские сады города Буденновска: ГКДОУ детский сад №8 «Солнечный лучик», МДОУ Детский сад №18 «Березка», МДОУ детский сад №19 «Ивушка», МДОУ детский сад №24 «Радуга».
30 и 31 октября 2017 года на итоговой конференции по прохождению практики «Пробные уроки и занятия» и «Пробные занятия», были представлены дневники практик с отчетами и презентациями.

03 ноября 2017 г. на кафедре специальной педагогики и психологии был проведен отборочный тур участников на внутрифилиальный этап конкурса «Учитель года 2017 г.»

В отборочном туре приняли участие 6 конкурсантов групп 4А и 4В.
По результатам отборочного тура были выбраны две участницы Бойко Татьяна Петровна группа 4В и Магомедова Карина Абдулмажидовна для дальнейшего участия в конкурсе.

5 октября в Доме культуры города Будённовска прошла традиционная осенняя Ярмарка вакансий и учебных рабочих мест.

Ярмарка была организована Центром занятости населения Будённовского района. Волонтеры Филиала СГПИ в г. Буденновске рассказали жителям города про учебное заведение, о возможностях получения дополнительного профессионального образование и прохождения курсов повышения квалификации.
Молодым людям, которые ещё не определились с выбором профессии, студенты рассказали о профилях и специальностях, которые реализуются в Филиале.

Закончилась практика у студентов 2 курса группы В33 «Психология и педагогика дошкольного образования».

Практика которая проходила с 25 сентября 2017 года по 08 октября 2017 года. Базами практик были МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 «Березка» г. Буденновска» и МДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Радуга» в г. Буденновске». В период практики студенты познакомились: с образовательными учреждениями, с его структурой, с администрацией, с документацией.

Помогали в изготовлении уголков группы, помогали в изготовлении наглядных пособий.

Студенты филиала СГПИ 6 октября 2017 года участвовали в Ярмарке «Осень», которая прошла в МДОУ «Детский сад №24 «Радуга». На ней были представлены от каждой группы: творческие номера, поделки и столы с дарами осени.

Студенты очень тепло отзываются об образовательных учреждениях, благодарят своих руководителей и воспитателей, за передаваемый опыт работы с дошкольниками.

Первые дни ребенка в школе

В начале учебного года для студентов 3-х и 4-х курсов психолого-педагогического и гуманитарно-технического факультетов состоялась установочная конференция по прохождению педагогической практики «Первые дни ребенка в школе», «Психолого-педагогическая практика».
На установочной конференции перед студентами были поставлены следующие цели и задачи:
o выработка у студентов профессиональных умений и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса в школах разных типов;

Задачи:

  • ознакомление студентов с особенностями планирования и организации учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе, спецификой работы с родителями в первую неделю учебного года;
  • углубление знаний студентов в области целей, содержания, средств и методов обучения детей в первом классе начальной школы;
  • овладение студентами исследовательскими умениями, необходимыми для выявления уровня подготовленности детей к обучению в школе;
  • развитие у студентов рефлексивных способностей, формирование умения анализировать собственную деятельность.

Зацепилова Е.М., инспектор по ОТ и Буданова В.И., уполномоченной по ГО и ЧС, ознакомили студентов с техникой безопасности, с правилами поведения при угрозе терроризма и проведении массовых мероприятий.
При прохождении практики в школах и детских садах практикантам желаем успехов.

Завершились в этом учебном году первые педагогические практики в школах и садика города Буденновска.

Студенты филиала СГПИ в г. Буденновске проходили практику «Первые дни ребенка в школе» и «Психолого-педагогическая практика» в период с 04.09.2017года по 17.09.2017 года в следующих образовательных организациях:

  • МОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1 г. Буденновска
  • МОУ СОШ №3 г. Буденновска
  • МОУ СОШ №5 г. Буденновска
  • МОУ НОШ №10 г. Буденновска
  • ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Радуга»

В период практики студентами были достигнуты все цели и задачи, поставленные в начале практики. Совместно с руководителями студенты знакомились с образовательными учреждениями, знакомились с организацией работы школы, подбирали, учитывая индивидуальные особенности, подвижные и малоподвижные игры на переменах, физические минутки на уроках для первоклассников. Изучили режимные моменты в дошкольных образовательных учреждениях, принимали активное участие в изготовлении наглядных пособий и уголков.

4 сентября по плану адаптационного интенсива

Первокурсники были ознакомлены со структурой образовательной организации с прохождением педагогической практики студента (специалист УМО Стрельченко Л.В.), с правилами внутреннего распорядка и с техникой безопасности (инспектор по ОТ Зацепилова Е.М.), с правилами поведения при угрозе терроризма и проведении массовых мероприятий (уполномоченный по ГО и ЧС Буданова В.И.). Важной частью работы в этот день стала лекция «Научная организация труда студента» (зав.кафедрой дошкольного и начального образования Еремина Ю.С.).

 

Обратная связь

Top